Пользователь:

Пароль:

Запомнить

Московский Мазда Клуб: (OFFLINE) радиатор печки на GE - Московский Мазда Клуб

Перейти к содержимому

Иконка Важное объявление!

Уважаемые форумчане!
Этот форум переведен в статус АРХИВА, ждем вас на новом форуме по адресу http://www.mazda-club.ru/forum/
Важно: необходима повторная регистрация.

С уважением,
Администрация ММК


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

радиатор печки на GE

#1 Пользователь офлайн   Michael Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 19.04.2007
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 12:44

Стал плохо прогреваться салон... Потрогал шланги - один горячий, другой едва тёплый. Следовательно, делаю вывод, что забит радиатор печки. Звонил в магазин, говорят, что под заказ и только после нового года. А я 29 декабря уезжаю за 1500 вёрст в город, где минус 20. Есть ли какое-нибудь временное решение проблемы. Слышал, что немного помогает перестановка шлангов печки. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, посоветуйте что-нибудь.

0

#2 Пользователь офлайн   pappi Иконка

  • pappi
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7057
  • Регистрация: 16.07.2006
  • Сказали спасибо раз: 138
  • Пол: Мужчина
  • Город: Эспоо
  • Авто: Skoda Octavia RS TDI DSG

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 16:31

inogda pomogaet, mozno poprobovat. no eto polumera, vremenno, i bez garantii. no ni4ego plohogo ne budet. mozno probovat myt radiator ne snimaya s mashiny, otsoediniv shlangi.

мануалы Мазда
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
0

#3 Пользователь офлайн   ikarus Иконка

  • Перейти к галерее
  • Группа: Старожил
  • Сообщений: 1202
  • Регистрация: 26.04.2007
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 16:33

Цитата

Эту операцию лучше производить вдвоём. Понадобятся две пластиковых бутылки (из-под пива, например) объёмом 1,5 - 2 литра, два шланга длинной по метру каждый ( идеально подходят шланги от стиральных машин старого типа, не вкручивающихся в магистраль, а одеваемых на кран), два пакетика лимонной кислоты ,пол-литра антифриза и 1 час времени.
Снимаем шланги с радиатора печки, запоминаем, какой откуда. Одеваем вместо них припасённые шланги. Через воронку заливаем в шланг 0,5 литра воды с разведённым в ней одним пакетиком лимонной кислоты. В отверстия шлангов вставляем бутылки, причём одну из них предварительно сжимаем для удаления части воздуха: Ну что, все догадались, что дальше? Правильно, берёте в руки одну бутылку, помощнику даёте вторую и, по очереди сжимая бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Периодически есть смысл прекращать работу, дать "покиснуть". Через 0,5 часа раствор сменить и продолжить. Через час раствор слить, радиатор промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой. Надеть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить ОЖ до уровня. Ещё раз подивиться двум вещам - сколько же govn@ может скопиться в таком маленьком радиаторе.
Напоследок : способ не подходит, если вы лечили радиатор печки герметиком - течь может снова открыться.

In GD we trust
No smoking :)
0

#4 Пользователь офлайн   Мася Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 25.03.2006
  • Сказали спасибо раз: 1
  • Пол: Женщина
  • Город: Красногорск
  • Авто: МАЗДА

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 23:41

Все вышесказанное действительно помогает, но не уверен в лимонной кислоте. Мы эту процедуру делаем с помощью электролита (помогает в 99%). А если лень все это делать, залейте в систему охлаждения ФАНТУ и покатайтесь 1-2 часа.После естественно необходима промывка системы водой и заливка антифриза. Второй вариант помогает в 50% случаев.

0

#5 Пользователь офлайн   Michael Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 19.04.2007
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 11:11

Спасибо всем за советы. Купил ядреную промывку для системы охлажденя. Попробую залить её в печку, если не поможет, то попробую электролиом. Говорят, что самое эффективное средство - это каустическая сода... Но вот где её достать?

0

#6 Пользователь офлайн   Vladimir Иконка

  • Перейти к галерее
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 01.06.2006
  • Сказали спасибо раз: 0
  • Пол: Не определился
  • Город: Зубцов
  • Авто: ford probe, mitsubishi galant

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 11:50

блин!!! я вчера свой промыть пытался и нече не получилось (всякими промывками). Решил снять радиатор печки - весь вечер промучился и так и не снял! пол торпеды разобрал теперь и не знаю что делать дальше снимать или собирать всё назад. Раз начал то снять хочется но судя по обьёму разобранного там собирать потом неделю придётся.

0

#7 Пользователь офлайн   ikarus Иконка

  • Перейти к галерее
  • Группа: Старожил
  • Сообщений: 1202
  • Регистрация: 26.04.2007
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 12:21

Цитата

блин!!! я вчера свой промыть пытался и нече не получилось (всякими промывками). Решил снять радиатор печки - весь вечер промучился и так и не снял! пол торпеды разобрал теперь и не знаю что делать дальше снимать или собирать всё назад. Раз начал то снять хочется но судя по обьёму разобранного там собирать потом неделю придётся.

  Ничего, я тоже снимал ее, чтобы печку вытащить..Неделю с перекурами разбирал и столько же собирал  :D А сейчас за день разберу и соберу..Самым трудным было снять руль без съемника..При сборке все потенциально "сверчащие" элементы под торпедой надо как следует закрепить..

In GD we trust
No smoking :)
0

#8 Пользователь офлайн   Michael Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 19.04.2007
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:39

А без снятия торпеды там никак не исхитриться?
А насчёт электролита слышал, что он алюминий может разъесть i100 Если не ошибаюсь, то печка именно алюминиевая...

0

#9 Пользователь офлайн   pappi Иконка

  • pappi
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7057
  • Регистрация: 16.07.2006
  • Сказали спасибо раз: 138
  • Пол: Мужчина
  • Город: Эспоо
  • Авто: Skoda Octavia RS TDI DSG

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 19:07

ну если умудриться снять весь корпус печки, то ради бога, но вряд ли...

мануалы Мазда
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
0

#10 Пользователь офлайн   Мася Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 25.03.2006
  • Сказали спасибо раз: 1
  • Пол: Женщина
  • Город: Красногорск
  • Авто: МАЗДА

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 23:21

Не бойтесь электролита. Проверено годами. А радиатор печки сделан из латуни.

0

#11 Пользователь офлайн   Vladimir Иконка

  • Перейти к галерее
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 01.06.2006
  • Сказали спасибо раз: 0
  • Пол: Не определился
  • Город: Зубцов
  • Авто: ford probe, mitsubishi galant

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 10:16

Снял, промыл уксусной кислотой за несколько заходов. Время покажет. ещё не выезжал. сегодня салон до конца соберу и посмотрим. Грязи было много.

0

#12 Пользователь офлайн   ikarus Иконка

  • Перейти к галерее
  • Группа: Старожил
  • Сообщений: 1202
  • Регистрация: 26.04.2007
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 10:24

  Терпение и труд все перетрут!  *13

In GD we trust
No smoking :)
0

#13 Пользователь офлайн   Michael Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 19.04.2007
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 10:26

Цитата

Снял, промыл уксусной кислотой за несколько заходов. Время покажет. ещё не выезжал. сегодня салон до конца соберу и посмотрим. Грязи было много.

Отпишись, как сделаешь пробный заезд.

0

#14 Пользователь офлайн   Michael Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 19.04.2007
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 10:32

Цитата

  Терпение и труд все перетрут!  *13

Уж это точно!

0

#15 Пользователь офлайн   Michael Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 19.04.2007
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 16:26

Временно решил проблему несложным путём. В обратку засунул шланг и под давлением прогнал печку. Поскольку напор был приличный, даже не смог увидеть сколько говна оттуда вылетело. Теперь оба шланга одинаково горячие и печка наконец-то i107 дует! Теперь минус 20 не страшны *21

0

#16 Пользователь офлайн   Валерий Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 20.04.2006
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 16:38

Michael, а чем ты создал высокое давление

0

#17 Пользователь офлайн   Michael Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 19.04.2007
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 11:22

Там где я работаю, есть мойка. Собственно говоря, там я и устроил промывку под давлением.

0

#18 Пользователь офлайн   Vladimir Иконка

  • Перейти к галерее
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 01.06.2006
  • Сказали спасибо раз: 0
  • Пол: Не определился
  • Город: Зубцов
  • Авто: ford probe, mitsubishi galant

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 17:42

салон собрал неспеша за 2 дня, греет хорошо, как только стрелка температуры заходит на шкалу уже идёт тёпленький воздух. а вообще в машине стало жарко !!!

0

#19 Пользователь офлайн   Michael Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 19.04.2007
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 20:04

То же самое теперь и у меня! Неоторое время назад мог только мечтать о таком, а теперь приходится температуру даже убавлять.

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей