Пользователь:

Пароль:

Запомнить

Московский Мазда Клуб: (OFFLINE) Непонятный стук в ДВС со стороны ГРМ - Московский Мазда Клуб

Перейти к содержимому

Иконка Важное объявление!

Уважаемые форумчане!
Этот форум переведен в статус АРХИВА, ждем вас на новом форуме по адресу http://www.mazda-club.ru/forum/
Важно: необходима повторная регистрация.

С уважением,
Администрация ММК


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Непонятный стук в ДВС со стороны ГРМ

#1 Пользователь офлайн   LSergey Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 13.02.2007
  • Сказали спасибо раз: 1

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:30

Уважаемые форумчане, может, кто сталкивался с такой проблемой: на холодную, особенно при низкой температуре, со стороны ГРМ наблюдается глухой стук с частотой 3 может 4 Гц при 1500 об.мин, после прогрева через 5 минут проходит, становится еле заметным, кто не знает - не услышит. Двигатель Mazga 626 FS 2.0 16 клапанов, пробег 135 тыс., внимание, просьба не грешить на гидрокомпенсаторы - их нет, стоят регулировочные шайбы! Ролики и ремень менялись, причем обводной трижды! Ремень фирменный, брал вместе с машиной из штатов, ролики японские. Почему-то после 3-5 тыс, как говорят спецы, износ у обводного, как на 100 тыс. (вращается по инерции легко) В чем причина, никто понять не может, смотрели, слушали в 4 сервисах, правда, не пойму, что за спецы.., когда говорю ребятам взять что-то типа стетоскопа прослушать, слышу ответ: "... мы на слух все определяем!" Сбрасывал ремни ГУРа и генератора, отключал поочередно форсунки - картина не меняется., при прослушивании стетоскопом отчетливо слышен стук в районе обводного ролика (над помпой). Движок масла не ест, тяга хорошая, расход на трассе 7л 95-го. Есть подозрения на юбку поршня, но при отключении 1-го цилиндра звук не меняется да и слышен он отчетливо сбоку ДВС, а при движении в "натяг" стук слышен чуть больше, что интересно, стук лучше прослушивается из салона, нежели под капотом. Не могу понять в чем дело, если кто сталкивался с подобным явлением буду рад любой помощи.

Сообщение отредактировал LSergey: 12 Ноябрь 2008 - 21:32

0

#2 Пользователь офлайн   pappi Иконка

  • pappi
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7057
  • Регистрация: 16.07.2006
  • Сказали спасибо раз: 138
  • Пол: Мужчина
  • Город: Эспоо
  • Авто: Skoda Octavia RS TDI DSG

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 22:22

прикольно. интересно про износ ролика.

мануалы Мазда
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
0

#3 Пользователь офлайн   kacine Иконка

  • Группа: Старожил
  • Сообщений: 901
  • Регистрация: 24.01.2008
  • Сказали спасибо раз: 1

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 09:23

Помимо юбки поршня стучать может и палец поршневой и вкладыш его же или шатунный. Ехать надо к мотористу.

0

#4 Пользователь офлайн   dv_lex Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 09.07.2007
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:24

Посмотрите на пластиковые крышки, которые закрывают ГРМ (как вариант). Просто у меня верхнюю крышку повело, и она терлась о шкив помпы, пока не выправил. А так любой стук себя выявит рано или поздно.

Mazda 626GE, хэтч, 93, FS, SU - ClassicRED
0

#5 Пользователь офлайн   LSergey Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 13.02.2007
  • Сказали спасибо раз: 1

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 18:44

Просмотр сообщенияkacine (13.11.2008, 5:23) писал:

Помимо юбки поршня стучать может и палец поршневой и вкладыш его же или шатунный. Ехать надо к мотористу.

Спасибо за отзывы..., а на счет стука пальцев - может быть, но по идее, при отключении цилиндра стук должен прекратиться, во всяком случае измениться, а здесь все без изменений, да и звук должен быть более высоким по тональности. При резком же нажатии на газ, стук не усиливается, а вернее, на общем фоне его не слышно вообще... мотористы говорят, что криминала никакого нет, типа это ремень, ролики, но я уже заколебался их менятьИзображение...

Что касается задевания ремнем пластиковой крышки... сам думал в начале так, но когда крышку сняли на ней никаких потертостей не было, единственное заметил - был слой каучуковой пыли (или из чего он там сделан), от ремня, но и то это возможно это из-за притирки нового ремня. Когда второй и третий раз снимали вроде больше не замечал...

Где-то в инете встречал, что может так стучать не затянутый маховик, но, кажется, он с другой стороны: не уверен, надо бы глянуть где стартер стоит в ДВС, если не ошибаюсь или это вообще из другой песни - маховик со стороны коробки? В общем, я не спец, разобранного движка от Мазды не видел. Еще вот, что думаю, может это прокладка ГБЦ малость вылезает и ее поршень достает, такое случается, особенно если на поршнях есть нагар, правда 10тыс назад делал промывку инжекторов, подключали в топливную магистраль спец прибор и подавали спец жидкость, которая промывает форсунки и заодно снимает нагар в камере сгорания (поршни, клапана), но тогда я на шумы в двигателе внимания не обращал, заметил этот стук лишь зимой сидя в салоне. Вот думаю, может сделать самому раскоксовку, но если честно не очень хочется движку мешать работать... Грешу еще на РКМН, может это он стучит, пока масло не нагреется, кстати где он, в каком месте находится, не подскажете?

Сообщение отредактировал LSergey: 13 Ноябрь 2008 - 18:54

0

#6 Пользователь офлайн   GErych Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 489
  • Регистрация: 18.05.2008
  • Сказали спасибо раз: 1

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 19:32

Просмотр сообщенияLSergey (13.11.2008, 17:44) писал:

Грешу еще на РКМН, может это он стучит, пока масло не нагреется, кстати где он, в каком месте находится, не подскажете?

РКМН находится в масляном насосе. Он стучать не может,это клапан)))

0

#7 Пользователь офлайн   dv_lex Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 09.07.2007
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 10:59

Цитата

10тыс назад делал промывку инжекторов, подключали в топливную магистраль спец прибор и подавали спец жидкость, которая промывает форсунки и заодно снимает нагар в камере сгорания (поршни, клапана)


Как после этого, что нить изменилось?

Mazda 626GE, хэтч, 93, FS, SU - ClassicRED
0

#8 Пользователь офлайн   Sua Иконка

  • Перейти к галерее
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 13257
  • Регистрация: 07.06.2007
  • Сказали спасибо раз: 94
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Авто: Mazda6 2L 6МКПП 2005г рестайл

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:01

Просмотр сообщенияGErych (13.11.2008, 18:32) писал:

РКМН находится в масляном насосе. Он стучать не может,это клапан)))

Он может не давать нужногог давления масла из-за чего могут стучать гидрики

Сейчас: Mazda6 2L 6МКПП 2005г (рестайл), Honda Civic 1.4 4АКПП 2000г.в. (жЕнина)
Было: ВАЗ 21140 1.5L 2004г (жЁнина), Mazda 323F BA V6 2L 1994г; ВАЗ 21053 1.5L 1993г
0

#9 Пользователь офлайн   GErych Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 489
  • Регистрация: 18.05.2008
  • Сказали спасибо раз: 1

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 18:38

Просмотр сообщенияSua (14.11.2008, 11:01) писал:

Он может не давать нужногог давления масла из-за чего могут стучать гидрики

А при чём тут гидрокомпенсаторы? Вопрос был про РКМН.

0

#10 Пользователь офлайн   Sua Иконка

  • Перейти к галерее
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 13257
  • Регистрация: 07.06.2007
  • Сказали спасибо раз: 94
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Авто: Mazda6 2L 6МКПП 2005г рестайл

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 18:41

Просмотр сообщенияGErych (14.11.2008, 17:38) писал:

А при чём тут гидрокомпенсаторы? Вопрос был про РКМН.

Просто развил твой пост про то, что РКМН стучать не может

Сейчас: Mazda6 2L 6МКПП 2005г (рестайл), Honda Civic 1.4 4АКПП 2000г.в. (жЕнина)
Было: ВАЗ 21140 1.5L 2004г (жЁнина), Mazda 323F BA V6 2L 1994г; ВАЗ 21053 1.5L 1993г
0

#11 Пользователь офлайн   GErych Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 489
  • Регистрация: 18.05.2008
  • Сказали спасибо раз: 1

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 18:47

Просмотр сообщенияSua (14.11.2008, 17:41) писал:

Просто развил твой пост про то, что РКМН стучать не может

Саш! Автор утверждает,что у него шайбы регулировочные,вместо гидриков)))
Поэтому,подводя итоги,ни то ни другое у него стучать не может. Изображение
Во как.....развили тему)))

0

#12 Пользователь офлайн   Sua Иконка

  • Перейти к галерее
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 13257
  • Регистрация: 07.06.2007
  • Сказали спасибо раз: 94
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Авто: Mazda6 2L 6МКПП 2005г рестайл

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 18:49

про шайбы забыл

Сейчас: Mazda6 2L 6МКПП 2005г (рестайл), Honda Civic 1.4 4АКПП 2000г.в. (жЕнина)
Было: ВАЗ 21140 1.5L 2004г (жЁнина), Mazda 323F BA V6 2L 1994г; ВАЗ 21053 1.5L 1993г
0

#13 Пользователь офлайн   GErych Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 489
  • Регистрация: 18.05.2008
  • Сказали спасибо раз: 1

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 18:52

Просмотр сообщенияSua (14.11.2008, 17:49) писал:

про шайбы забыл

Точно!)))
LSergey, когда последний раз регулировал зазоры в клапанах?

0

#14 Пользователь офлайн   LSergey Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 13.02.2007
  • Сказали спасибо раз: 1

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 19:13

Просмотр сообщенияGErych (14.11.2008, 15:52) писал:

Точно!)))
LSergey, когда последний раз регулировал зазоры в клапанах?

клапана ни разу не регулировались: у нас проблема достать шайбы, но стук явно не "клапанный", низкий по тональности. Вообще, стук становится громче на холодную, если машина простоит несколько дней и это, похоже, уже не ролики, а что-то в поршневой: за 3-4 дня масло стекает, стук усиливается. Снимал свечи, думал они что-то покажут, - так нет, там все в порядке, вот думаю прикупить компрессометр и проверить на холодную компресию, если дело в изношенном поршне, думаю, будет разница заметна в сравнении с другими. Постараюсь найти СТО с мини камерой, чтобы глянуть, что там в камерах делаетсях, может трещина в поршне или еще что...Изображение

0

#15 Пользователь офлайн   kacine Иконка

  • Группа: Старожил
  • Сообщений: 901
  • Регистрация: 24.01.2008
  • Сказали спасибо раз: 1

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 20:54

Слишком сильно заморачиваетесь. Надо ехать к мотористу, он все вам раскажет про ваш движок.

0

#16 Пользователь офлайн   LSergey Иконка

  • Группа: Участник
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 13.02.2007
  • Сказали спасибо раз: 1

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 22:35

Просмотр сообщенияkacine (14.11.2008, 16:54) писал:

Слишком сильно заморачиваетесь. Надо ехать к мотористу, он все вам раскажет про ваш движок.

...был уже у четверых в разных сервисах, причем не дешевых, все в один голос - это ролики..., вскрываем, меняем, все тоже самое, мотористы созывают консилиум, (коллег), все разводят руками. Вот и приходится "сильно заморачиваться" :Изображение: , попал уже на хорошие деньги, нужен хороший, опытный моторист, только где его взять... И еще одна неприятность, чтобы это все услышать, надо часика 4-5 подождать на улице, пока двигатель остынет... :cray:

Сообщение отредактировал LSergey: 14 Ноябрь 2008 - 22:36

0

#17 Пользователь офлайн   axis_v Иконка

  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 09.04.2008
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 01:48

у меня так стучит на холодную цепь распредвалов,пока гидронатяжитель от давления масла не натянет цепь(грм через шкив крутит впускной распредвал,который через цепь крутит выпусной распредвал),через 30 сек. после пуска пропадает

0

#18 Пользователь офлайн   kacine Иконка

  • Группа: Старожил
  • Сообщений: 901
  • Регистрация: 24.01.2008
  • Сказали спасибо раз: 1

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:02

Неа у него ГРМ.

0

#19 Пользователь офлайн   axis_v Иконка

  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 09.04.2008
  • Сказали спасибо раз: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:45

и у меня ремень ГРМ,но у меня есть и цепь!между распредвалами!

0

#20 Пользователь офлайн   kacine Иконка

  • Группа: Старожил
  • Сообщений: 901
  • Регистрация: 24.01.2008
  • Сказали спасибо раз: 1

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:59

Извини но ответ некорректен.У вас движки разные. На FS распредвалы приводяться в движение ГРМ, и цепи там нет.Скорее всего там проблема может быть с клапанным механизмом,
могут стучать стаканы шайб http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?...p;imid=CAC0000B номер 12431.

0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей